Российский Haval H9 перенял часть обновок у китайского

Игорь Владимирский
Фото:
компания Haval

В Китае обновленный Haval H9 дебютировал еще в 2019 году, но на тульском заводе компании тогда начали выпуск дореформенных машин. И только сейчас российский H9 подвергся модернизации. Правда, внешность осталась прежней: тратиться на замену оснастки компания Haval не стала. Но все остальные доработки достались российской версии в полном объеме. Включая пропуск в «элитный» клуб суровых внедорожников!

Теперь Haval H9 в топ-версии Premium имеет принудительную блокировку переднего межколесного дифференциала (вдобавок к задней блокировке, которая и раньше была уже «в базе»). Сейчас из «гражданских» машин таким оснащением могут похвастать разве что Mercedes G-класса, Jeep Wrangler да индийский вездеход Force Gurkha. Кроме того, в комплектациях Elite и Premium теперь есть «внедорожный» круиз-контроль (поддерживает постоянную ползущую скорость) и система Tank turn: она включается во внедорожном режиме электроники, подтормаживает заднее «внутреннее» по отношению к повороту колесо и позволяет улучшить маневренность, уменьшив радиус разворота приблизительно на один метр.

Бензиновая турбочетверка 2.0 T-GDI модернизирована и отвечает экологическому стандарту Евро-6. Мощность снижена с 245 до 218 л.с., зато тяги стало больше: 380 вместо 350 Нм. Восьмиступенчатый «автомат» ZF прежний, равно как и турбодизель 2.0 CRDi (190 л.с., 420 Нм). А вместо гидроусилителя руля теперь установлен электрический узел, благодаря чему пассивная система слежения за разметкой обзавелась функцией удержания в полосе.

Достались российской «девятке» и все салонные обновки. Приборы теперь полностью виртуальные, а медиасистема теперь почти такая же, как у кроссовера F7 — с девятидюймовым экраном (вместо прежнего восьмидюймового), голосовым управлением и функцией Apple CarPlay.

Начальная комплектация Comfort имеет пятиместный салон, шесть подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, обогрев руля и передних сидений, биксеноновые фары, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, круиз-контроль, камеру заднего вида и датчики света и дождя. В исполнении Elite есть обивка сидений кожзамом, электропривод передних сидений, третий ряд, подогрев сидений второго ряда, адаптивные фары и люк. А топ-версия Premium имеет богатую обивку кожей наппа, вставки «под дерево», панорамную крышу и полный набор электронных ассистентов.

Комплектация
2.0 T-GDI (218 л.с.) AT8
2.0 CRDi (190 л.с.) AT8
Comfort2 620 000 руб.
Elite2 820 000 руб.2 890 000 руб.
Premium2 990 000 руб.

Цены выросли примерно на 35—45 тысяч рублей. В продаже обновленные внедорожники российского производства появятся уже в марте.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей