Warning: Cannot assign an empty string to a string offset in /home/users/x/xfoo/domains/blackdrive.ru/wp-content/themes/theflow/inc/template-custom.php on line 583

4 принципа: как выбрать ремень ГРМ, чтобы он не порвался — журнал За рулем

Выход из строя ремня ГРМ — это всегда неприятно. Самый жесткий случай — его обрыв на «втыковом» моторе, когда клапаны встречаются с поршнями. Если эта вероятность исключена конструктивно, как на нынешних вазовских моторах, приятного все равно мало — автомобиль-то обездвиживается.

Часто бывает по-другому: ремень не рвется, но у него срезаются зубья — и это тоже приговор вашей поездке. Если вы не готовы к замене ремня в полевых условиях, стоит следить за его состоянием, а на замену покупать тот, что надежнее. Вот наши рекомендации.

Победитель и аутсайдер наших испытаний. На одном в маркировке значится Великобритания, на втором — Германия. Но в одном из случаев маркировка врет: перед нами подделка.

Источник

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей